Главная » 2017 » Август » 7 » Как я провел пятницу :)
08:07
Как я провел пятницу :)

Пятницы бывают разные. У меня в прошлую пятницу случилась командировка в Краснодар одним днем. Мы открываем в этом городе новый филиал и необходимо было провести отбор среди кандидатов на его руководителя. Эта вакансия меня сразу приятно удивила - за неделю мы получили на нее 300 откликов! Потом еще 100. Даже на первичный отбор по резюме рабочих рук не хватало, но в итоге мы справились и осталось 15 кандидатов, которых уже нужно было посмотреть лично. Значит нужно лететь!

Из Москвы до Краснодара 2 часа лета, а рейсов выбор довольно ограниченный. На сколько затянется оценочный тренинг можно определить только очень приблизительно (с погрешностью в 2 часа), потому что все зависит от активности самих кандидатов. Поэтому я взял себе максимальное время: рейс туда вылетает в 6 утра, рейс обратно в 22:15, зал для мероприятия забронирован на весь день, начало в 11 утра.

Я всегда серьезно отношусь к таким поездкам, но в этот раз немного перестарался - встал в 3 утра, чтобы уж точно не пропустить рейс. А так как на предыдущий день, вернулся из под Тулы только в 22:30, далось это не очень легко ) В итоге оказалось, что смело мог бы позволить себе поспать еще час и приехать в аэропорт непосредственно перед началом посадки, аэропорты сегодня работают быстро.

В 8 утра уже на месте. Такси до гостиницы, где арендован зал и у меня более часа на подготовку. Сам город я успел посмотреть мало, в основном из окна такси, но впечатления остались самые положительные - все довольно чисто, опрятно. Много частных домов, которые попадаются даже ближе к центру города, причем удивляет их соседство с огромными новостроями из стекла и бетона.

На фотографиях одна и та же улица - вид налево и вид направо )

Подготовка много времени не заняла. В процессе постепенно подтянулись генеральный директор нашей торговой компании и его заместитель по работе филиалов. Генеральный, к слову, как оказалось, ехал на машине 15 часов и прибыл только утру. А я тут еще жаловался на свое пробуждение в 3 часа ночи ) Вообще изначально предполагалось проведение ассессмент-центра, но из-за ограничений по времени подготовки получилось нечто вроде группового собеседования с кейсами. Ничего страшного, для оценки было более чем достаточно.

Зал непосредственно перед мероприятием.

Выбирать было сложно, в этот раз не было четких лидеров, все кандидаты оказались в чем то сильны, по своему. А место то у нас одно. По итогам дня было выделено 4 человека, среди которых нам предстоит определиться в течение этой недели. Почему не сразу? Потому что после 6-тичасового собеседования голова у оценщиков работает уже хуже и ясный, осознанный выбор сделать в таком состоянии сложно. Поэтому важно переключиться, и принять решение позже, сверившись с бланками оценки и записями.

Вечером поужинали и снова в аэропорт. Утром я этого не заметил, но внешне он похож на железнодорожный вокзал, только радарная вышка выдает )

Темнело быстро. Приехал я снова рановато - за 2,5 часа до вылета, так что контроль и регистрацию проходил особо не торопясь. Очень впечатлило вот это:

Это единственный путь из зоны досмотра к гейтам - один длинный бутик ) Интересное маркетинговое решение.

А тем временем мой рейс перенесли уже два раза. И вместо 22:15 вылет был назначен на 23:05, так что чтобы не сновать с тяжелыми сумками в давке, воспользовался услугами зала повышенного комфорта. 1200 рублей и в моем распоряжении мягкий диван, розетки, шведский стол и минимум людей.

И наконец вылет!

Дома был в три часа ночи. А как вы проводите свои пятницы?